Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Модели атрибуции

Модели атрибуции

Находите самые конверсионные рекламные каналы с точки зрения продаж
Попробовать сейчас

Определите самое сильное звено в цепочке взаимодействий с вашим брендом

Определите самое сильное звено в цепочке взаимодействий с вашим брендом

Большинство людей посещают сайт несколько раз перед тем, как совершить обращение. Если вы отдаете всю ценность последнему каналу перед конверсией, то игнорируете вклад других каналов 
в цепочке взаимодействий. Отчет «Модели атрибуции» позволяет увидеть степень влияния предшествующих рекламных каналов, без которых звонок или другое обращение могли бы не состояться.

Покажите важность канала для получения лидов

Покажите важность канала для получения лидов

Если вы представляете рекламное агентство, которое оказывает только один вид услуг (например, реклама в Яндекс.Директ), ваши старания могут быть незаметны на фоне других способов продвижения — SEO, PR, SMM. Новый отчет покажет, что считать конверсию по модели «Последнее взаимодействие» не всегда правильно, и именно ваши усилия приводят в итоге к получению лидов.

Найдите подходящую модель атрибуции для вашего бизнеса

Найдите подходящую модель атрибуции для вашего бизнеса

Для разных видов бизнеса нужны разные модели атрибуции. Отчет UIS позволит вам протестировать сразу несколько моделей и выбрать подходящую именно для вашей сферы. Вы сможете оценить вклад того или иного канала в совершение клиентом целевого действия. Так вы найдете недорогие и перспективные каналы, инвестирование в которые увеличит трафик и конверсию.

Стройте отчеты в разрезе интересующих вас показателей

Измерения:

Канал
Источник
Рекламная кампания
Контекстная реклама
UTM-метки


Столбцы:

Посещения
Всего обращений
Количество обращений
Типы обращений
Виды обращений
Некачественные обращения
Качественные обращения

Спасибо за обращение
Понятно